Крышные установки

Крышные установки являются, как правило, наиболее дорогостоящими рекламными конструкциями, поскольку они отличаются большими размерами и сложностью установки. Наружная реклама в виде крышных установок применяется как для обозначений точек продаж, так и как имиджевая реклама (логотипы известных брендов на крышах зданий).

В качестве исполнения крышные установки могут быть выполнены в качестве световых коробов, несветовых рекламных щитов с подсветкой софитами, и, конечно, объемных световых букв. Для внутреннего подсвета наиболее распространены неоновые трубки, дающие кроме равномерного подсвета экономичность в энергопотреблении по сравнению с люминесцентными лампами.

Преимущества крышных установок:

большой формат рекламного поля

световое оформление, яркость, особенно при использовании неона

видимость крышной установки на расстоянии нескольких километров

индивидуальность и эксклюзивность каждой панели

возможность нестандартных проектов

возможность использования дополнительных светодинамических элементов

Изготовлению и установке крышной рекламной конструкции предшествует проведение инженерно-технического обследования элементов конструкций здания на предмет возможности установки конструкции (на предмет нагрузок на несущие конструкции и элементы здания). После этого необходимо провести проектирование самой конструкции, проектирование электросхемы конструкции и точек подключения на основании применяемых материалов и способов подсветки.

Крышные установки привлекательны тем, что заметны издалека и имеют самую большую проекцию видимости.

Также крышные установки являются выходом, для зданий, которые являются памятниками архитектуры и расположение любой наружной рекламы на крыше здания невозможно.

Стоимость установки крышной наружной рекламы рассчитывается на основании следующих параметров конструкции:

габаритных размеров;

способа подсветки (внешняя или внутренняя, софиты, люминесцентные лампы, неоновые лампы, светодиодные лампы и пр.);

вид рекламной конструкции, в виде которой будет выполнена реклама (световой короб, щит, объемные буквы)

объемом работ по подготовке проектно-конструкторской документации;

сложностью конструкции несущего металлокаркаса и рекламной установки в соответствии с допустимыми нормами по силовым и ветровым нагрузкам;

трудоемкостью изготовления и монтажа крышной установки;

количество привлекаемой спецтехники.