LED-экраны стали неотъемлемой частью современного города. Качественное яркое изображение, резкие контрасты, динамичные образы, созданные с учетом последних достижений в области видеографики делают рекламу привлекательной для тысяч зрителей и, как следствие, максимально эффективной.
Динамичная реклама на сегодняшний день является наиболее действенной среди всего многообразия видов наружной рекламы.
Светодиодный экран соединил в себе всё лучше других рекламоносителей: видео от телевидения, ежедневное текстовое наполнение от печати, крупноформатный элемент BTL — компаний, единовременный контроль за контентом от интернета и местоположение в городской среде наружной рекламы. Светодиодные экраны относятся к сложному высокотехнологичному оборудованию и, как следствие, требуют от поставщика большого опыта, производственной дисциплины и квалификации. Именно поэтому специалисты SkyEX™ проходят регулярное обучение, осваивают новые технологии, повышают свой профессиональный уровень.
При выборе светодиодного экрана обязательно уточняйте у производителя или поставщика реальное (физическое) разрешение видео экрана – то есть физическое расстояние в миллиметрах между двумя соседними светодиодными пикселями. Некоторые «горе-производители» и недобросовестные поставщики продают видеоэкраны с физически вдвое меньшим разрешением практически по цене экранов с нормальным физическим разрешением, объясняя покупателю, что используют технологию «виртуального пикселя». Если производитель тратит слишком много усилий, чтобы убедить вас, что у него чудесные технологии и «эксклюзивное программное обеспечение на основе математической модели», то следует задуматься… Об этих маркетинговых «трюках» уже неоднократно писали во многих журналах и статьях о LED-экранах. За дополнительными консультациями обращайтесь к менеджерам нашей компании.
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
![]() |